Tata готовит бюджетную альтернативу маленькому кроссу Suzuki Ignis

Не так давно индийские СМИ обнаружили в одной из видеопрезентаций Таты изображение небольшого паркетника. По неофициальной информации, серийная версия этой модели появится в 2020-м или 2021 году, кодовое название кросса – Hornbill. А теперь в распоряжении местного сетевого издания GaadiWaadi оказался снимок замаскированной машины: портал предполагает, что это тестовый мул будущего кроссовера.

Ожидается, что в основу товарного паркетника Tata Hornbill ляжет новая модульная платформа AMP (Advanced Modular Platform) собственной разработки компании (на той же «тележке» построят еще и хэтчбек 45X). Пойманный фотошпионами автомобиль мало похож на модель из презентации, впрочем, не будем забывать, что перед нами якобы тестовый образец – как отмечает индийское издание, компания только-только приступила к испытаниям новинки.

Серийному Hornbill прочат бензиновый трехцилиндровый двигатель 1.2 Revotron, знакомый по другим моделям Tata. Например, у хэтчбека Tiago этот мотор выдает 85 л.с., он работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной трансмиссией. Не исключено, что Hornbill также превратят в «мягкий» гибрид, то есть модель может получить стартер-генератор. Пока неизвестно, будет ли у паркетника полный привод.

Главным конкурентом будущей новинки Tata индийцы называют маленький кросс Ignis (длина – 3,7 м, колесная база – 2,4 м), выпускаемый местным СП Maruti Suzuki. В этой стране Игнис доступен с четырехцилиндровым бензиновым мотором K12M 1.2 мощностью 83 л.с., он также сочетается с 5МКП или роботизированной коробкой. Полного привода у локального кросса Suzuki нет, хотя в других странах для модели предусмотрена версия 4WD.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Hornbill должен оказаться дешевле своего соперника. Кстати, в Индии Ignis считается премиальным автомобилем, его даже продают через отдельную дилерскую сеть Nexa. Но цена у модели Maruti Suzuki весьма привлекательная – от 466 500 рупий, что эквивалентно примерно 445 000 рублей по актуальному курсу. Спрос на Ignis в Индии довольно высокий – в прошлом году реализовано более 48 000 машин, это 22-е место в общем рейтинге самых продаваемых моделей страны. Отметим, Игнис вышел на индийский рынок в начале 2017-го.

В России «легковушки» Tata не представлены, так что и Hornbill до нас не доберется. Выход на российский рынок паркетника Ignis рассматривался компанией Suzuki, но положительного решения так и не было принято.

Источник
Спасибо за чтение!